Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
06.05.2024, 09:12
Сайт педагога-психолога Пичнограевой Натальи
Главная Музыка для релаксации Регистрация Вход
Разработчик сайта приветствует жюри конкурса "Лучший образовательный сайт - 2012".
Меню сайта

Форма входа

Полезные сайты
Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой


      Одно из психологических средств воз­действия в ходе индивидуальных и групповых занятий в кабинете прак­тического психолога — специально подобранные музыкальные програм­мы, влияние которых характеризуется многоплановыми изменениями функционального состояния организма человека. Так, варьируя музыкаль­ный фон, можно воздействовать на настроение, вызывать состояние покоя или возбуждения, управлять работоспособностью человека или уси­ливать релаксацию.

Обобщенные характеристики музыкальных произведений,
отражающих сходное эмоциональное состояние

Основные
параметры
Основное
Настроение
Литературные
определения
Названия
Произведений
Медленная Спокойствие Лирическая,
мягкая, созерцательная,
 элегическая,
напевная, задумчивая,
нежная
А. Бородин.: Ноктюрн из Струнного
квартета;
Ф. Шопен.: Ноктюрны фа
мажор и ре - мажор (крайние части);
Ф. Шуберт. «Аве Мария»;
К.Сен – Санс. «Лебедь»;
С. Рахманинов. Концерт № 2 (начало части II)
Медленная
Минорная
Печаль Сумрачная, тоскливая,
трагическая,
печальная, унылая,
скорбная
П. Чайковский. Пятая симфония
(начало), Шестая симфония(финал)
Э. Григ. Смерть Озе, Жалоба
Ингрид из сюиты «Пер-Гюнт»;
Ф. Шопен. Прелюдия до-минор,
Марш из Сонаты си-бемоль минор,
Этюд до-диез минор; К.Глюк.
«Мелодия» 
Быстрая
Минорная
Гнев Драматическая,
взволнованная,
тревожная,
беспокойная, гневная,
злая, отчаянная
Ф. Шопен. Этюды № 12, 23, 24;
Скерцо № 1, Прелюдия № 16, 24;
А. Скрябин. Этюд № 6 соч. 8;
П. Чайковский. Увертюра «Буря»;
Р. Шуман. «Порыв»; Л. Бетховен.
Сонаты № 14, 23 (финалы)  
Быстрая
Мажорная
Радость Праздничная,
ликующая, бодрая,
веселая, радостная
Д. Шостакович. Праздничная
увертюра; Ф. Лист. Венгерские
рапсодии № 6, 10, 11, 12 (финалы);
В. Моцарт. Маленькая ночная
Серенада (части I и IV); Л. Бетховен.
Симфонии № 5, 6, 9 (финалы)

     Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения  неврозов, которые сегодня все больше поражают не только учащихся, но и учителей. Развитие богатой эмоциональной сферы дости­гается за счет вовлечения людей в широкий круг музыкальных художе­ственных переживаний, формирования эмоционально-позитивного восприятия мира, оптимистического мировоззрения. Если рассматривать сеанс музыкальной психотерапии со стороны возможности воздействия на физическую, эмоциональную и интеллектуальную сферы организма, то, поскольку музыка является языком невербаль­ной коммуникации, наибольший эффект мы вправе ожидать во влиянии на чувства и настроения человека, ослабляя негативные переживания в процессе их катарсической разрядки под воздействием музыки.



                   Вся информация, представленная на сайте  получена из открытых источников в интернете и не предназначена для коммерческого использования. Все минусовки, тексты песен и другой контент принадлежат их авторам. Ответственность за неправомерное использование вышеуказанных материалов ложится на конечных пользователей.
























жизнь прекрасна
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
Какой раздел сайта оказался наиболее интересен для Вас?
Всего ответов: 229

Друзья сайта
  • Сайт детского сада "Светлячок"

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Праздники России
    картинки анимашки для дневников
    Пичнограева Наталья © 2024