Психолого-педагогическая диагностика.
В работе педагогом-психологом образовательного учреждения последовательно используются следующие виды диагностики.
1. Скрининговая диагностика. Проводится
с группой детей и направлена на выделение детей, обладающих той или
иной группой характеристик, оценивает постоянство тех или иных
психологических свойств у данной группы детей.
2. Углубленная психологическая диагностика, которая
проводится уже после выделения детей, имеющих какие либо особенности
развития и нуждающихся в дополнительной развивающей или коррекционной
работе, т. е. в специальной психологической помощи. Как правило,
проводится индивидуально или в малых группах.
3. Динамическое обследование, с
помощью которого прослеживается динамика развития, эффективность
обучения, развивающих и/или коррекционных мероприятий. Может
проводиться несколько раз в течение одного коррекционного курса.
4. Итоговая диагностика. Цель — оценить состояние ребенка по окончании курса коррекционной работы.
|